Новые крупнейшие мировые бренды придут с развивающихся рынков

Новые крупнейшие мировые бренды придут с развивающихся рынков Новые гиганты, вроде Coca-cola и Starbucks в мире будущего, скорее всего, появятся в Азии, на Ближнем Востоке или в Южной Америке, но никак не в США или Европе – ничего не поделаешь: акценты в глобальной экономике сместились, пишет в понедельник Financial Times. В исследовании, подготовленном брендинговой компанией Wolff Olins, называются даже пять конкретных брендов, ныне представляющих развивающиеся рынки, но имеющих все шансы сделаться брендами мировыми. Среди них: Juan Valdes Cafe, колумбийская кофейная сеть, Almarai, саудовская компания-производитель молочной продукции и фруктовых соков, Patchi, ливанская сеть шоколадных кондитерских, ChangYu, крупнейший китайский производитель вина, United Spirits, номер один в Индии по производству крепкого алкоголя. Кстати, этой компании принадлежат права на White & Mackay (шотландский виски). “Это раньше, если ваш бренд завоевал рынок США, он автоматически становился мировым”, - рассказывает Мелани Макшейн, аналитик из Wolff Olins. – Теперь все очень быстро меняется. Сегодня вам надо, прежде всего, стать лидером в Азии”. Доклад Wolff Olins перекликается с результатами исследования другой консалтинговой фирмы – Bain & Co, по подсчетам которой к 2015 году около трети компаний, входящих в индекс FT Global 500, будут компаниями, пришедшими с развивающихся рынков. По словам Сатиша Шанкара, аналитика, работающего с сингапурским отделением Bain & Co, западные бренды, чтобы устоять в конкуренции против напористых представителей развивающихся рынков, просто вынуждены постепенно продвигаться на восток. Так, PepsiCo в прошлом году купила “Лебедянский”, крупнейшую в России компанию по производству соков, заплатив за нее 1,4 млрд долларов, а Unilever купила “Инмарко” – крупнейший российский бренд в производстве мороженого. Coca-cola попыталась приобрести компанию-лидера китайской индустрии соков, Huiyuan, за 2,4 млрд долларов, но китайское правительство блокировало сделку. Другие западные игроки предпочитают действовать не столь радикально. Например, британская Diageo ведет переговоры с индийской United Spirits о приобретении 15-процентной доли в компании. А та же PepsiCo успела и здесь, организовав совместное предприятие с саудовской Almarai, для работы в Азии, Африке и на Ближнем Востоке.

Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.