Microsoft и Yahoo активно защищают свой поисковой альянс

Microsoft и Yahoo активно защищают свой поисковой альянс Microsoft и Yahoo вынуждены активно защищать перед игроками с Уолл-Стрит и инвесторами свой поисковой альянс, об образовании которого компании объявили в среду, пишет Financial Times. “Никто почему-то не понимает очевидных плюсов такого сотрудничества. Это непонимание, признаться, приводит меня в замешательство”, - говорит гендиректор Microsoft Стив Балмер. В свою очередь финансовый директор Yahoo Тим Морзе считает, что буря эмоций, которую вызвала на рынке сделка между компаниями, в конечном итоге пойдет на пользу делу. К активной защите своей общей стратегии Microsoft и Yahoo вынуждены были прибегнуть еще накануне: стоимость акций Yahoo со времени заключения сделки упала на 15%, так как инвесторы продолжают выражать озабоченность по поводу последствий этого альянса, прежде всего для Yahoo. Что касается акций Microsoft, то они за тот же период подорожали на 2%. Уолл-Стрит счел, что для Microsoft сделка более выгодна, чем для Yahoo и увеличивает шансы компании сделаться более сильным конкурентом Google, несмотря на то, что, по словам Стива Балмера, “первоначальные расходы, связанные со сделкой, достигнут нескольких сотен миллионов долларов”. “Это просто невероятно, - так мистер Балмер высказался о падении акций Yahoo. - Я был удивлен подобной реакцией рынка. Они что, продали нам свой поисковой бизнес? Нет. Никто ничего не продал и никто ничего не купил”. Эксперты считают, что акции Yahoo упали, главным образом, в результате разочарования инвесторов отсутствием каких бы то ни было выплат компании со стороны Microsoft. Ранее гендиректор Yahoo Кэрол Бартц заявила, что компания получит “вагоны денег”. “Я думала, что вам так будет понятнее, чем, если бы я стала вдаваться в детали и объяснять всю сложность конструкции отношений между нашими двумя компаниями, в результате которых Yahoo значительно увеличит долю своих доходов от рекламы в ближайшие 10 лет после сделки”, - заявила миссис Бартц инвесторам и аналитикам, оправдывая свою гиперболическую сентенцию об огромных объемах денег. Финансовый директор Yahoo Тим Морзе считает, что инвесторы четко не уяснили себе, в чем суть партнерства Microsoft и Yahoo. Обе компании просто будут работать над улучшением качества общей поисковой системы. Например, ответ на запрос об игроке бейсбольной команды Yankees Алексе Родригесе будет теперь включать как стандартные результаты поиска Microsoft, так и свежую спортивную статистику и таблоидные статьи, предоставленные новостными партнерами Yahoo. Подобная система привлечет новых пользователей и заставит их задержаться на страницах Yahoo подольше.

Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.