О Всемирной паутине и гаджетах сегодня сообщают как о факторах, мешающих усвоению школьных материалов

О Всемирной паутине и гаджетах сегодня сообщают как о факторах, мешающих усвоению школьных материалов

Всемирная сеть и гаджеты оказались факторами ухудшения успеваемости школьников. По заключению экспертов Кренфильдской школы менеджмента, гаджеты представляют существенную помеху при восприятии школьной программы. Из 267 опрошенных школьников в возрасте от 11 до 18 лет около 50% испытывают зависимость от мобильников и интернета. Не менее 3 часов в день посвящают телефонным разговорам 17% опрошенных, более половины тратят на это около тридцати минут. Запрещено не выключать телефон во время уроков, но один из пяти опрошенных сказал, что не делает этого. Из-за использования сокращений в электронных письмах у них возникли проблемы с письменным английским языком, признались около 39% опрошенных. В результате исследования было установлено, что при выполнении домашней работы материал из Сети берут около 84%. 90% назвали Сеть хорошим источником сведений, необходимых для написания докладов, 43% сказали, что получают информацию из книг. Гаджеты ухудшают внимательность школьников и мешают им концентрироваться на том, что происходит на уроке, говорят специалисты.

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен! 


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.