Обновленный Infiniti FX

Infiniti FX

Одной из главных задач при разработке нового FX , стоящих перед конструкторами и инженерами, была попытка сделать автомобиль изящнее, придать ему больше "человечности". А также с помощью современных систем, максимально облегчить жизнь водителя.

Infiniti FX

В плане дизайна Infiniti FX стал более агрессивным и смотрится намного современнее, чем свой предшественник. Дизайнером внешности нового Infiniti FX стал Хироши Хасегава, который ранее создавал экстерьер суперкара Nissan GT-R.

Infiniti FX

Новинка приобрела хитрые, целеустремленные, прищуренные фары, новую решетку радиатора и более рельефный, чем у предшественника капот. Отличительная черта FX – вентиляционные отверстия в передних крыльях за передними колесами. С помощью них кроссовер стал выглядеть более спортивным, а также, удалось обеспечить отвод воздуха из моторного отсека и уменьшить подъемную силу, действующую на переднюю часть кузова, на пять процентов.

Infiniti FX

Что касается подвески "базового" FX35, это "золотая середина" – не жесткая и не мягкая. Автомобиль с 18-дюймовыми колесами, которые устанавливаются на кроссовер в стандартной комплектации Еlegance смотрится шикарно. В более дорогих версиях машина "обувают" в алюминиевые 21-дюймовые диски от компании Enkei с покрышками размерностью 265/45.

На FX теперь устанавливается «разумная» система полного привода ATTESA E-TS. Это позволяет чувствовать себя уверенно практически в любой ситуации, так как в заивисимости от случая, система сама распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении от 50:50 до 0:100. При ускорении с места мощность передается на все четыре колеса, а когда система посчитает, что необходимости в полном приводе нет, то до 100 процентов мощности будет перераспределено на заднюю ось.

Но самый высокотехнологичным FX станет модификация FX50 Sport. Уже в базовой комплектации она комплектуется амортизаторами с электронным управлением, которые непрерывно изменяют свою жесткость, подстраиваясь под конкретные дорожные условия. Чтобы "зажечь", надо выбрать режим "Sport", в котором амортизаторы "зажимаются" и автомобиль сразу становится "драйверским".

Список чудо-нововведений можно продолжать долго. Новый кроссовер сам сможет залечивать себе "раны" - восстанавливать лакокрасочное покрытие кузова после небольших царапин. Ну, конечно, небольших, их глубина должна измеряться микронами. Такие царапины могут появиться, например, после неаккуратной мойки. Глубокие повреждения, придется все-таки лечить вам.

Infiniti FX

Мелкие царапины затягиваются благодаря использованию высокоэластичного полимера, который повышает пластичность и стойкость покрытия. Восстановление повреждения занимает от одного дня до недели в зависимости от его глубины и температуры окружающего воздуха – летом царапины исчезают быстрее. А в холодное время года процессу "лечения" можно помочь, полив поврежденный участок горячей водой.

В России уже начались продажи нового Infiniti FX35/50. Желающим предлагается семь стандартных фиксированных комплектаций. Цены на кроссовер в версии Elegance начинаются от 1 952 600 рублей. Это самая простая комплектацию, в которую включены все возможные системы безопасности, парковочные камеры, биксеноновые фары, кожаный салон, климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистема Bose, круиз-контроль. Нафаршированный FX35 с 400-сильным мотором, полноуправляемым шасси и подвеской адаптивными обойдется в 2 476 700 рублей.


Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен! 


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.