В Google пользователь выбирает рекламу сам
25-мар, 09:58 СтатьиGoogle объяснил, как будет действовать его недавно введенная система поведенческого таргетинга для обычных пользователей. Команда Google, во-первых, опубликовала список категорий, в которых будет транслироваться новая реклама «по интересам». Во-вторых, четко объяснила, как каждый пользователь может добавить категории, по которым он хочет видеть рекламу, или вообще отказаться от того, чтобы поисковая система фиксировала его действия.
Категории в списке разбиты на маленькие подкатегории, в которых рекламу можно выбрать точечно. Например, пользователь в категории «Автомобили» может указать, что хочет видеть рекламу только одной марки машины, Volvo, например; в категории строительные материалы пользователь может заузить тему до отверток и замочков. В тематике «Места для путешествий» пункт может быть выбран с точностью до города.
Google утверждает, что реклама будет таргетироваться на основании данных о посещении пользователем сайтов-партнеров AdSense и просмотренных роликов на YouTube. C одним ограничением – Google обещает не принимать во внимание данные о посещенных сайтах определенных тематик: религии, здоровья, некоторых финансовых категорий.
Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен!
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарииПосетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.