Перемены на “В контакте.ру”

В хорошо известной всем нам социальных сетей - В контакте.ру – произошло два полезных нововведения, которые заинтересуют и станут, полезны многим.
Первым было введение в коммерческую эксплуатацию рекламного движока “таргетированные объявления”.А второе нововведение, касается частных пользователей и компаний, им сеть предоставляет платную возможность зарегистрировать прямой адрес личной страницы.
Теперь поподробней, что такое - система таргетированных объявлений, это система, которая показывают пользователю наиболее интересные и релевантные предложения в виде рекламных блоков на страницах сервиса с текстом и картинками. Проще сказать – это подбор рекламных блоков, который происходит по ряду параметров: возраст, пол, семейное положение, должность, район проживания, интересы и, в общем, все те специфические подробности, которые максимально позволят соответствовать интересам и потребностям пользователя.

Эта система таргетированных объявлений дает возможность не очень крупным компаниям, среди многомиллионной аудитории ресурса “определять ” именно тех людей, которым рекламируемые предложения могут показаться интересными, так же, при этом рекламодатель платит за переходы (от 70 копеек), а не за количество показов. Способ оплаты возможен с помощью банковских карт, терминалов, безналичного расчета, платежных систем и SMS, в общем, как удобно!
Глава социальной сети Павел Дуров, относительно регистрации субдоменов (ее можно осуществить в разделе настроек профиля), в комментарии на Roem.ru рассказал, что: “Первый вариант, это взимание платы за регистрацию прямого адреса, что является необходимой мерой.
Второй вариант: предоставить возможность регистрации субдоменов всем бесплатно и потом смотреть, как красивые адреса перепродаются киберсквоттерами (как сейчас перепродаются красивые id), или же с самого начала откладывать часть этих денег для того, чтобы сделать ресурс еще лучше и быстрее. Мы выбрали второе”, - пояснил Дуров. Стоимость субдомена при этом будет зависеть от его потенциальной “значимости” и красоты.
Хочу напомнить, что длительное время с момента создания социальной сети “В контакте”, она удивляла рынок отсутствием каких либо платных сервисов и рекламных объявлений. Монетизация ресурса весьма аккуратно началась около года назад, с введения возможности продвижения в рейтинге отправкой платных SMS. Затем внутри социальной сети появились платные подарки для пользователей желающих порадовать друг друга. И вот только сейчас администрация решила ответить диалогом на монолог рекламодателей, желающих использовать потенциал ресурса. Хочу отметить, что подобные маломальские перемены выглядят аккуратными и являются весьма обдуманным шагом - во всяком случае, небольшие рекламные блоки в углу страницы едва ли кого-то раздражают и вызывают гнев и вряд ли породят акции протеста, как это было в случае с монетизацией всего подряд на “Одноклассники.ру”.
Так что Вов так! Кардинальных перемен вряд ли стоит ожидать, как не было стремления заработать на всем и на всех, так его и нет.


Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен! 


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.