Microsoft и Yahoo! договорились о совместной поисковой системе

alt
 

Компании Microsoft и Yahoo! официально объявили о заключении сделки, по которой Yahoo! заменит поисковый сервис на разработку своего нового партнера - поисковик Bing. Об этом сообщает AFP.

 

Ранее о заключении этого соглашения сообщалось неофициально, из источников The Wall Street Journal. По этой информации, каждый из участников сделки должен будет сосредоточиться на своих обязанностях. Это означает, что Yahoo! будет заниматься исключительно продажей рекламы и откажется от собственных разработок в области интернет-поиска. По данным The Wall Street Journal, Yahoo! будет продавать рекламу не только на страницах своего портала, но и на некоторых сайтах Microsoft.

AFP пишет, что целью сотрудничества Microsoft и Yahoo! является соперничество с Google - лидером в области интернет-рекламы. "Рекламодателям больше не придется рассчитывать только на компанию, обеспечивающую 70 процентов всех поисков в интернете", - говорится в совместном пресс-релизе Microsoft и Yahoo!.

Сделка заключается сроком на 10 лет. Главы двух компаний Стив Балмер и Кэрол Бартц проведут 29 июля совместную пресс-конференцию, на которой расскажут о сделке подробнее.

Поисковый сервис Bing был представлен публике в начале июня. Приблизительно за две недели он смог занять 12 процентов поискового рынка США.

Microsoft попыталась провести враждебное поглощение Yahoo! в феврале 2008 года. переговоры по сделке привели к увольнению создателя Yahoo! Джерри Янга с поста гендиректора компании. О том, что Microsoft и Yahoo! возобновили переговоры о поисковом и рекламном сотрудничестве, стало известно в апреле 2009 года.


Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен! 


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.