Как я разлюбил BMW

Моей первой машиной была 21-ая волга, потом MMC, потом Прадик в старом кузове, потом Сурф (4ранер). С ростом водительского мастерства или вернее самоуверенности стало возрастать количество недоразумений на дороге. к счастью бог уберег от аварий, но вот с дороги на межгороде, по зиме слетал регулярно. Особенно в этом отличился Сурф. В итоге - начал искать машину, которая лучше всех держит дорогу. Что только не пробовал - все не то. И вот однажды дали мне прокатиться на Х5 с трехлитровым движком..... Я был в шоке от всего. От разгона, от торможения от ощущения, что под тобой две с половиной тонны надежности, но самое главное - управляемость. Заказал знакомому в Германии Х5, 3 литра, черного цвета. В результате нашли 4.4 литра, 286 кобыл, серебристый, комплектация "Динамик"(спортивный вариант).

Машина пришла в фуре недели через две. Почти 10000 евро таможни оказались ложкой дегтя, которую смыло уже в первые минуты езды волной ощущений. Боже мой! Такое, я испытывал только при езде на мотоцикле. На педаль газа было страшно нажимать. Машина просто подрывалась и казалось пытается выскочить из под твоей задницы. Салон из толстой свинячей кожи, телевизор, телефон, навигация и прочее было приятным дополнением к главному, ради чего и были отданы 40 000 евро - офигенная управляемость. Машина прощала все. Входил в S-образные повороты на скорости 140 км/час и со свистом колес выходил из них живым и невредимым. Адреналин выделялся литрами. Зимой на скользкой дороге можно было не беспокоиться о плавности нажатия на газ. Если под колесами лед, машина все равно не давала колесам прокручиваться, даже если вдавливал педаль в пол.

Короче говоря:

первая неделя - с мокрой спиной

первый год - кайф

второй год - небольшие ремонты, тысяч на 30 рублей

третий год - посыпалась подвеска (150 000 рублей) правда и проехал я за эти три года больше сотни

четвертый год - КАМАЗ выдавливает на встречку, педаль в пол, не срабатывает клапан в пробке расширительного бачка, взрывается радиатор, перегревается движок, задирается блок цилиндров.

Блок у них алюминиевый с тонким керамическим покрытием. Если задрал -все, пипец. Блок менять. Можно попытаться расточить и загильзовать, но стенки очень тонкие и не факт, что получится. Новый блок с поршневой, всеми прокладками - 250 000 руб плюс работа = 300 000.

Машина за эти годы в цене потеряла уже прилично и тратить на нее 10 тысяч баксов не логично. Есть вариант поставить контрактный движок. В этом направлении и решил двигаться. Бросился обзванивать конторы и уже через неделю понял - нас снова нае...и.

BMW воспользовалось нашими тупыми законами и запретила ввоз запчастей с эмблемой BMW на территорию России, кому бы то ни было, кроме официальных дилеров. В итоге, контрактный движок ввести невозможно, цены на запчасти выросли и сроки их поставки тоже возросли, так как дилеры ни куда не торопятся (мимо них уже не пройдут).

Теперь машина стоит, ждет неизвестно чего. Да и у меня былая влюбленность прошла. Теперь уже думаю, а не стоило ли купить Крузака или Лексуса. Пока купил Форика 240 кобыл. Он оказался дешевле, чем ремонт BMW.

За последний год еще пара знакомых фанатов BMW разочаровались в своих машинах из-за отсутствия запчастей.

Не могу понять, чего добились немцы. Если раньше я иногда заезжал в салон и мечтательно разглядывал Х6, то теперь... Теперь только японец, простой, надежный, недорогой в эксплуатации.

Х5 конечно выбрасывать не буду - сдам в утиль за 50 000 рублей и куплю новую Ниву. Шучу....

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен! 


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.