NOVOSTNIK

Что такое мода?

Что такое мода?

Мода – это, наверное, сейчас самая популярная тема. Пройдем мимо ларька с журналами и газетами. Что мы видим? «Glamour», «Burda», «Shopping Guide», «Cosmopolitan»… Все об одном – о моде. В последнее время я сталкиваюсь с этим словом настолько часто, что мне по-настоящему захотелось узнать его истинный смысл.
Точнее, там дано не одно, а сразу два определения: первое с точки зрения домохозяйки (Д), второе – философа (Ф).
«Мода (Д) – это форма проявления культуры, это отражение действительности, проявляющееся в манере поведения, а главным образом, в одежде. Мода меняется очень часто. Мода задает определенные правила поведения и манеры одеваться, а человек, не соблюдающий эти правила, рискует прослыть «немодным». При этом существуют правила, которые никогда не выходят из моды, например, классический стиль в одежде.
Мода (Ф) – это господство определенного вкуса в некой сфере жизни. Как правило, мода непродолжительна и часто меняется, иногда возвращаясь к давно забытому.»

Следует заметить, что основная масса людей рассуждает, как домохозяйка.

Может быть, именно поэтому столько разговоров да и споров на эту тему. Действительно, мода меняется. Меняется часто: каждый сезон нам предлагают что-то новое. Зачастую мы не замечаем слова «предлагают», поэтому получается, будто «моду» посылает нечто сверхъестественное, что-то вроде Бога, которому все должны подчиняться.
А кто законодатель? Дизайнеры? Но ведь это такие же люди. Такие же, как мы. А создавать что-то новенькое и передавать это в массы (как мы знаем, все новое – это хорошо забытое старое) – просто их работа.
Но зачастую бывает еще интересней. Какая-нибудь чудная девушка «трясла» вещи из бабушкиного сундука и случайно наткнулась на лосины. Захотела пошутить над друзьями – надела на дискотеку. Кому-то понравилось, кто-то, отворачиваясь, плевался, но все были в шоке. Всем запомнилось. Эффект достигнут! Как-нибудь (не столь важно как) работал над своей новой коллекцией, к примеру, Вячеслав Зайцев, перехватил идею. Дальше – еще интереснее: завез коллекцию в Италию, Францию, Америку. Там всем понравилось. Кричим: «Ура! Да здравствуют модные тенденции! Спасибо великому Зайцеву за то, что открыл нам глаза!» Казалось бы, лосины – это не платье, большой роли сыграть не могут. Не тут-то было! 80-е снова в моде! 80-е везде. Музыка, парфюмерия – все возвращается в прошлое…
Нет, я не преувеличиваю. Я просто пытаюсь доказать, что человек прежде всего индивидуален. У него должен быть свой вкус и стиль не только в одежде. Зачем глупо повторять за другими?! Зачем заставлять себя полюбить то, что всю жизнь ненавидел? Это ГЛУПО! Не нужно всего этого. Зачем? Порвем современные стереотипы старой поговоркой «О вкусах НЕ спорят» и будем правы. Вы ИНДИВИДУАЛЬНЫ.
P.S. Могу доказать вышесказанное афоризмами:
«Мода – это управляемая эпидемия». (Бернард Шоу)
«Настоящую женщину можно сразу узнать по ее непокорности модному стандарту, она носит лишь то, что ей идет». (И. А. Ефремов)
«Женщина была бы в отчаянии, если бы природа создала ее такой, какой делает ее мода». (П. Буаст)
Надеюсь, этого достаточно. Но всего должно быть в меру. При всем при этом не забывайте слова Ж. Лабрюйера: «Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать».


Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен! 


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Версия PHP на сервере не соответствует минимально необходимой. Datalife Engine не сможет корректно работать на данной версии PHP. Версия PHP должна быть не ниже 8.0.0. Ваша установленная версия 7.4.33