За полгода корпорация Google не поглотила ни одной компании

Аналитики заметили, что корпорация Google за последние полгода не поглотила ни одной компании, хотя с 2005 года ею было «скушано» более тридцати фирм.

В начале марта генеральный директор Google Эрик Шмидт на встрече с акционерами признался, что цены на интересующие его компании слишком высоки. Однако аналитики указывают на то, что у корпорации в запасе $16 млрд наличных (плюс ценные бумаги), чего вполне достаточно для какой угодно сделки.

Закон гласит, что на любом рынке с высоким уровнем конкуренции компаниям, стремящимся к лидерству, нужно постоянно искать новые технологии и возможности роста, поэтому выжидательная позиция Google многим непонятна.

Сейчас муссируются слухи о намерении компании приобрести социальную сеть Twitter и онлайновое турагентство Expedia. Аналитики расходятся во мнениях о степени достоверности этих сведений. Хотя Twitter может добавить несколько интересных штрихов к портрету интернет-гиганта, бизнес-модель этого предприятия остается неясной. А покупка туроператора стала бы совершенно неожиданным ходом.

Стоимость компании Expedia оценивается в 2,3 млрд долларов. Ценность сайта микроблогов Twitter, находящегося в частном владении, определить очень сложно. В прошлом году социальная сеть Facebook предлагала за конкурента $500 млн. Между тем большинство предыдущих приобретений Google стоили $20-50 млн. Крупнейшими покупками компании являются рекламное агентство DoubleClick ($3,1 млрд, 2008) и видеохостинг YouTube ($1,65 млрд, 2006).

Подготовлено по материалам Рейтер.


Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен! 


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.