Google меняет алгоритм расчета PR

О том, что Google будет по-новому считать вес страниц с nofolow, Мэтт Каттс сообщил на одной из секций конференции по поисковому маркетингу SMX Advanced, закончившейся вчера. Раньше, если вебмастер или оптимизатор ставил «nofollow» на ссылку, то суммарный вес всех ссылок на этой странице оставался прежним и распределялся между остальными ссылками. То есть каждая из оставшихся без nofollow ссылок передавала тот же вес странице, на которую она ссылалась.

Если объяснять совсем на пальцах, то если все ссылки страницы имели вес 1000 относительных единиц, то закрывая две ссылки, вебмастер все равно сохранял за оставшимися восемью тот же вес в 1000 единиц, который они распределяли между собой и передавали другим страницам.

Сейчас, если оптимизатор ставит nofollow на какую-нибудь из ссылок, ее вес вычитается из суммарного веса всех ссылок, и только остаток распределяется между другими ссылками. Если вернутся к нашим условным единицам, то сейчас восемь ссылок смогут распределить между собой только оставшийся вес в 800 единиц. «Остальной вес просто испарится», - сказал Мэтт Каттс. То есть единственное, чего добьется вебмастер – это не будет передавать вес странице, на которую ведет сcылка с nofollow.

Ссылки nofollow
Ссылки nofollow обычно ставились вебмастерами на те страницы внутри одного сайта, которые не могут привлечь большого количества пользователей. Таким образом, владельцы сайтов не тратили вес ссылки на ненужные страницы, передавая больший вес тем, которые привлекали для сайта посетителей.

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен! 


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.