Кризис заставил кутюрье отказаться от экстравагантности в пользу практичности
07-июл, 23:49 СтатьиКризис заставил кутюрье отказаться от экстравагантности в пользу практичности В Париже открылась неделя Высокой моды, в первый день которой чаще обсуждали не демонстрируемую на подиуме одежду сезона "весна-лето 2010 года", а кто из известных дизайнеров падет жертвой глобального экономического кризиса. По всей видимости, не сможет пережить нынешнее финансовое потрясение французский дизайнерский дом Cristian Lacroix, который недавно объявил о банкротстве и лихорадочно ищет покупателя.
"Коллекции 1990-х и 2000-х годов, которые отличались изысканностью, индивидуальностью и зрелищностью, закончились, - цитирует модельера Стефана Роланда Reuters, - Боюсь, что теперь для дизайнеров высокая мода – это, прежде всего коммерческий успех и быстро приносящая прибыль одежда".
Однозначно, что кризис и обрушившееся безденежье все чаще вынуждает модельеров создавать не столько истинно кутюрные вещи, сколько одежду, которая будет пользоваться спросом у потенциальных покупателей.
Уже в ходе показа коллекции Christian Dior многие эксперты обратили внимание на использование дизайнером Джоном Гальяно недорогих и доступных материалов, а также отсутствие каких-либо революционных идей.
Вместо экстравагантных нарядов он представил микс из одежды и нижнего белья. Шелковые блузы с трусиками и чулками и пышные юбки с кожаными ремнями и перчатками – такая в этом сезоне высокая мода от Christian. По сути, вся одежда с подиума не будет шокировать, если окажется на улице реального города.
Как заявил журналистам генеральный директор Дома Сидни Толедано,
ключевым элементом выживания в нынешних непростых экономических условиях является четкое и постоянное взаимодействие дизайнеров и менеджеров продаж.
Толедано также выразил надежду, что несмотря на многочисленные трудности, ведущие дома высокой моды успешно переживут кризис и останутся в бизнесе.
По мнению экспертов, подобные недели моды являются в первую очередь отличной рекламой для ведущих дизайнерских брендов. Не секрет, что основную прибыль компании Dior и Giorgio Armani получают не от кутюрных коллекций, а от духов и различных аксессуаров. В связи с этим некоторые дизайнеры уже заявили о завершении эры творчества и креатива и наступлении времени полной коммерциализации.
"В этом смысле можно говорить, что больше не остается места художественному кутюрье. Теперь главная цель высокой моды – это продать духи, косметику, обувь и сумки", - с сожалением говорит дизайнер Франк Сорбьер.
Что касается компании Cristian Lacroix, которая крайне сильно пострадала от резкого снижения продаж, то с начала июня она находится под шестимесячной защитой от кредиторов. Сохранится известный французский бренд или нет будет ясно к концу июля, когда истекает срок для подачи заявок на приобретение модного дома.
Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен!
Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.