Шуня Балашова и Макс Мещеряков: «Если мы и родители семьи ShooMusic, то очень счастливые!»

Про разнообразие или схожесть общих интересов, влияющих на семейное счастье, написаны тонны книг. Одни утверждают, что два творческих человека в одной паре никогда не уживутся, другие, наоборот, – уверенны, что только совместное дело и может обеспечить долгие и крепкие отношения. А еще говорят, что для того, чтобы у девушки-музыканта состоялась по-настоящему крепкая команда, ей необходимо выйти замуж, например… за собственного клавишника. Так ли это на самом деле, и насколько крепко общие цели и победы могут сплотить молодую семью, нам рассказали участники absolute soul группы Shoo – вокалистка Шуня Балашова и пианист Макс Мещеряков. К слову, работая в одном коллектив, Шуня и Макс уже добились немало побед: стали победителями конкурса «Усадьба Jazz Роза Хутор 2016», участвовали в телепроекте «Главная сцена», выступали на самых престижных и значимых фестивалях и площадках по всей России и даже в Европе, а 24 июля дадут сольный концерт в питерском «Биржа Баре». То ли еще будет?...

1. Шуня, Макс, расскажите, как вы познакомились? Это, наверняка, было так или иначе связано с музыкой… Искра пробежала сразу или понадобилось время, чтобы приглядеться?

Макс: Мы познакомились в Гнесинке на экзамене по Истории Отечества - я хотел сдать свежескачанный реферат и получить зачет без очереди, а Шуня уже провела там невероятное количество времени и была не рада моему появлению! Через несколько месяцев Шуня предложила совместное выступление, начались репетиции, общение, ну а там дальше все и закрутилось. Так что - сначала был быт сессии, потом уже музыка!
Шуня: Так и было - мы познакомились на экзамене по Истории Отечества. Нам понадобилось очень много времени, чтобы понять, что рядом находится именно тот человек, который и нужен.
Сначала мы долго работали вместе над нашим side-проектом ShooM Project, дружили и, более того, советовали друг другу, как вести себя на «личном фронте» со своими «возлюбленными».
Потом мы начали ездить с гастролями, очень много времени проводить вместе, практически жить в одной квартире. В Новый год Макс уехал в Смоленск праздновать с мамой, а я была на Кубе. Мы очень долго (после ежедневного-то общения!) не виделись и тогда, в разлуке, мы и поняли, что нам очень не хватает друг друга. Ну и дальше все случилось, как случилось.

2. Макс, а какого это, когда твоя девушка – фронтвумен группы? Или как вы делите полномочия внутри коллектива?

Макс: Шуня - супер руководитель, я ею горжусь. Когда нужно, она способна всех привести в боевую готовность, что бы не происходило в этот момент. Но я не думаю, что кто-то из группы, и я в том числе, чувствует себя в тени. В работе, на репетициях, на сцене - все мы равноправные коллеги, мнение каждого учтено, и все мы нацелены на общий результат. У нас демократия, никаких диктатур!

3. Кто из вас больше волнуется перед концертом и удается ли как-то разделять работу от личной жизни? Или вы не видите необходимости это делить – целое оно везде целое?

Макс: Шуня всегда волнуется перед выступлениями, я - по секрету говорю - тоже, но стараюсь не подавать вида и быть максимально спокойным - надеюсь, моё спокойствие передается Шуне и нашей команде.
Разделять личное и рабочее особой необходимости нет - знание друг друга, как с профессиональной, так и с личной стороны, помогает нам ладить и в отношениях, и в работе. Хотя бывает, что даже проведя весь день вместе бок о бок, занимаясь делами Shoomusic, к вечеру мы начинаем скучать друг по другу - не успеваем пообщаться о своем.
Шуня: Я не знаю, кто может волноваться больше меня за наши концерты. Это, наверное, должен быть какой-то совершенно сумасшедший человек. Потому что я просто иногда не нахожу себе места перед большим событием – это волнение настолько всеобъемлющее, что мне иногда кажется, что легче было бы вообще не выступать. Но эти предательские мысли быстро проходят. Все-таки драйв и ощущения от выступления на сцене ни с чем не сравнить.
По поводу личного и работы – мы в начале совместной работы и сложившихся обстоятельств пытались как-то это разграничивать. Но это, во-первых, как оказалось, не имеет смысла, во-вторых, невозможно, потому что работа музыканта и деятельность в группе – это, скорее, образ жизни, нежели просто «работа».

4. Помните ваше первое свидание? Кто первый сделал шаг в сторону серьезных отношений?

Макс: Всё вышло как-то настолько естественно и обоюдно, что переход от дружбы и совместной работы к отношениям прошёл очень плавно. Просто в определенный момент я понял, что без Шуни как-то всё странно и неосознанно. Захотелось знать всё о каждой мельчайшей подробности каждого её дня, и любой свой вопрос обсуждать с ней. Так и живём с тех пор!

Шуня: Да, действительно, очень естественный момент. Никаких: «а давай…», просто вышло само собой. Как утверждает моя мама, со стороны все было так, будто к тому все это время и шло. Вот, что значит подсознание.

5. Многие артисты очень скептично относятся к созданию пар с людьми из своей профессии. Мол, двум творческим вместе не ужиться. Другие рассуждают наоборот – хочешь создать идеальную группу, выйди замуж за музыканта из своей команды. Вы как считаете, творческим проще вместе или вы счастливое исключение? 

Макс: Принадлежность к одной профессии, особенно любимой обоими, общие проекты - всё это объединяет, помогает понимать друг друга с полуслова. А в творческой среде уж тем более.
Шуня: Мне наоборот кажется, что для музыканта нет ничего более комфортного и интересного, чем жизнь и общение с музыкантом. Это касается не только пар, кстати, в дружбе, я считаю, тоже так. Это же ведь целый мир, в котором нужно уметь разбираться и знать всякие тонкости. Это как врачебный юмор – я как человек из медицинской семьи, точно знаю, что если за столом собираются более двух врачей, то разговор в любом случае перетечет в обсуждение каких-то медицинских тем. То же самое с музыкантами.
Но наши отношения, если внимательнее пересмотреть заданный вопрос, не были созданы из расчета: «вот, так нам будет удобнее». Опять же, повторюсь, все вышло очень спонтанно и логично. Мне кажется, что все же значение имеет личностный фактор, а не профессия.

6. Поделитесь, в чем главные схожесть и различие в ваших характеров, а где вы друг друга отлично дополняете?

Макс: Рядом с Шуней я стал более решительным, стал мыслить масштабнее, повзрослел, стал к себе более требовательным. Моё влияние на Шуню, как мне кажется, выразилось в том, что она стала больше ценить свои эмоциональные силы, обрела рациональное спокойствие в сложных ситуациях. Так, придя к общему знаменателю, мы и стали неразлучной командой! :)

Шуня: Однозначно - я стала более спокойна, Макс научил меня держать в руках свои эмоции и анализировать сказанное несколько тщательнее.
Появилось больше ответственности и осмысленности.
Из-за высокого уровня Макса, как пианиста, я стала внимательнее и профессиональнее относиться к производимому мной продукту – музыке, текстам. Это позволяет расти не только идейно, но и практически.

7. Часто устраиваете друг другу романтики? Когда в последний раз удивляли любимую половину чем-нибудь подобным?

Макс: Романтики не хватает, так как график у нас обоих гипернасыщенный - в конце дня хочется молча обняться и всё. Недавно удалось просто провести вечер вдвоём - посмотрели фильм, поболтали - было неимоверно круто. Редкость таких моментов заставляет их очень ценить и впитывать в себя каждую секунду. Надеюсь, вскоре у нас будет больше времени друг для друга в отвлеченной от дел атмосфере.

Шуня: Очень жаль, что порой не хватает сил и эмоций на досуг. По сути, мы те люди, которые создают, отчасти, досуг другим и энергия уходит во многом на это. Друг для друга порой не хватает энергетики и сил. Это расстраивает, но надеюсь, что со временем работы по промо-части в коллективе станет поменьше, и силы будут накапливаться на романтичное времяпрепровождение.

8. А отдыхаете вы чаще всего вместе или бывает такое, что ездите куда-нибудь по отдельности – Макс на море, Шуня в горы?

Макс: Как правило, мы отдыхаем вместе, уставать друг от друга не успеваем! Недавно так вышло, что Шуня поехала отдыхать в Индию, а я остался в Москве - я очень скучал, всё было как-то не так, ощутил нехватку Шуни! Этим летом планируем отдыхать грандиозно, продуктивно, вместе. Но, конечно же, после летних фестивалей 
Шуня: Если такое случается, то только в виду стечения обстоятельств. Так, чтобы запланировать раздельный отдых – не думаю, что эта мысль когда-нибудь придет к нам в головы. Но есть такое, что я люблю море и солнце, а Макс, больше горы и велосипеды и все в этом духе.

9. Расскажите, как вы друг на друга повлияли музыкально?

Макс: Не думаю, что кому-то из нас удалось резко переломить что-то в музыкальных вкусах друг друга - скорее мы просто вместе расширяем наши кругозоры и пристрастия, делясь новыми идеями и музыкальными находками. Шуня повлияла на меня, как на музыканта - она раскрепостила моё попсово-академическое мышление, сказав как-то на репетиции "с чего ты взял, что так нельзя?" - с тех пор я рассматриваю серьёзно самые бредовые на первый взгляд творческие идеи, лучше стал понимать авангард и неожиданные музыкальные решения. 
Шуня: Музыкально Макс повлиял на меня, безусловно, академическим мышлением. Но, на самом деле, если смотреть глобально, наши музыкальные вкусы очень разные. От этого, наверное, и получается придумывать необычные решения для создания песен.
Идейно меня очень вдохновляет то, сколько Макс слушает новой музыки, его стремление все время получать новый саунд, новые имена сцены и так далее. Этого мне не хватает порой, у меня есть такая проблема, что я в «уютной» для себя музыке могу долго находить вдохновение, не поглощая никакой новой информации музыкального мира.

10. Расскажите про объединение ShooMusicFamily – кто туда входит? Вы, видимо, там за маму и папу?:)

Макс: ShooMusicFamily - огромная армия музыкантов, групп, поэтов, художников, просто друзей, творческих персонажей, разных личностей - все эти люди нам безумно дороги. Так или иначе, со всеми ними мы прошли массу проектов, кому-то мы помогли, кто-то помог нам - эдакая мафия в хорошем смысле слова :) За каждого из этих ребят мы готовы поручиться, заступиться, порадоваться, поволноваться. Мы гордимся ими, всем им благодарны, и всегда готовы прийти к ним на помощь. Наверное что-то родительское в таком отношении есть - вроде все взрослые и самостоятельные, а ответственность и волнение за них чувствуется. Но никто из них не подводит - так что, если уж мы с Шуней и родители семьи ShooMusic, то очень счастливые!
Шуня: Shoo Music Family – да, это нечто большее, чем просто музыкальное объединение – это действительно сложноструктурное общество, где множество видов деятельности сплетаются вместе. Новые прекрасные люди постоянно присоединяются к нашему объединению и мы творим что-то новое и новое. Чувствую, конечно, большую любовь к участникам состава, ко всем нашим чудесным «резидентам», чувствую волнение и желание помогать, поддерживать, быть рядом. Это прекрасное ощущение, действительно, можно легко сравнить с ощущениями, которые испытывает семья друг к другу!


Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен! 


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.