Жители Чикаго выступают против переименования небоскреба

Жители Чикаго выступают против переименования небоскреба На этой неделе главная новость в Чикаго - переименование находящегося в этом городе самого высокого в США здания - небоскреба "Сирс-Тауэр" (Sears Tower). С четверга это 110-этажное здание официально именуется "Уиллис-Тауэр" (Willis Tower). Как отмечает Reuters, так оно названо в честь третьего по величине страхового брокера мира – британской компании Willis Group Holdings Ltd. Эта компания была основана в Великобритании в 1824 году. Сегодня в ее структуру входят более 300 представительств в 100 странах. Небоскреб, строительство которого было завершено в 1973 году, сегодня является одной из главных достопримечательностей Чикаго. Высота гиганта составляет 442 метра (со шпилем - 527 метров). В течение минувших 36 лет это 110-этажное здание неизменно носило свое первоначальное имя. Однако переименование стало неизбежным после того, как старый владелец здания - торговая корпорация Sears Holdings Corporation - решил продать небоскреб. Недавно британская Willis Group Holdings Ltd. заключила с новым владельцем здания - American Landmark Properties - соглашение об аренде в этом небоскребе офисных помещений в 13 тысяч квадратных метров. Компания платит за аренду около 24 миллионов долларов в год. Одним условий договора было переименование небоскреба. Однако большинство жителей Чикаго недовольны сменой названия. Протестующие организовали веб-сайт www.itsthesearstower.com, на котором уже размещено 34 тысячи подписей противников переименования небоскреба. Простые жители города не скрывают своих эмоций. "Почему мы позволяем британской компании навязывать свое имя нашему национальному достоянию?" - задается вопросом 32-летняя Шелли Андерсон. Местные эксперты, ученые и историки выразили серьезные сомнения в целесообразности смены названия небоскреба. Они опасаются, что новое название не сможет укорениться в общественном сознании. "Сирс-Тауэр" – это не только достопримечательность Чикаго, это – наше национальное достояние, известное во всем мире, - заявил Аарон Перлут, эксперт пиар-агентства Elasticity. – Мы видим это здание на экранах телевизоров, в кинофильмах и журналах. Таким образом это - часть нашей поп-культуры". Однако глава британской Willis Group Джо Плумери надеется, что через некоторое время руководимая им компания сумеет завоевать симпатии жителей Чикаго. "Мы по праву гордимся тем, что такой небоскреб был назван в честь нашей компании", - не скрывает своей радости Плумери. Однако его восторга не разделяет Джейми Борн, глава фирмы Born Public Relations. По его мнению, даже мощная рекламная кампания кампания, возможно, не убедит всех жителей Чикаго в целесообразности переименования. "Некоторые люди никогда не смирятся с тем, что "Сирс-Тауэр" теперь называется по-другому", - отмечает он. Тимоти Колкинс, профессор Северо-Западного Университета (Школы Управления КеллогKellogg School of Management) опасается, что изменение официального имени может вызвать волну протеста общественности. "Я боюсь, что переименование приведет к отрицательной реакции", - говорит он. Научный сотрудник Музея истории Чикаго Джон Рассик тоже недоволен."Для жителей города этот небоскреб - не только коммерческое здание. Это - исторический памятник и визитная карточка города, в котором мы живем. Так что многие горожане не могут понять, почему надо было переименовывать этот небоскреб", - сетует он.

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен! 


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.