Кто смотрит телевизор

Социологи из университета штата Мэриленд (США) обнаружили, что между личным счастьем человека и временем, которое тратится на просмотр телепрограмм, существует обратная зависимость. Для этого специалистам пришлось подробно изучить результаты общенационального опроса общественного мнения. Опрос проводился среди тридцати тысяч американцев в течение тридцати одного года, с 1975 года по 2006.
Оказалось, что несчастнее (на 30 процентов) именно те из них, которые смотрят телевизор больше по сравнению с теми, кто доволен собой и своей жизнью. 

Учеными доказано, что счастливые американцы проводят не более девятнадцати часов в неделю перед экранами своих телевизоров, а несчастные люди – двадцати пять часов и больше.

Больше всего специалистов поразила разница в ответах респондентов. Оказывается, что все зависит от уровня образованности, размера дохода, возраста и семейного положения. Приняв во внимание все аспекты, получается, что люди, довольные собой, чаще посещают церковь, молятся, активны в любых голосованиях и читают много газет. Все эти занятия забирают много времени, поэтому смотреть телевизор им некогда.
Сделать однозначное заключение социологам пока не удается. Они не могут точно определить, что является причиной, а что следствием.

Не понятно, то ли люди смотрят телевизор из-за своего неблагополучия, то ли это телевизор делает людей такими.

Еще одни исследования показали, что многим это занятие доставляет невероятное удовольствие. Всем добровольцам, которые участвовали в данном эксперименте, социологи предложили определить свои ощущения по десятибалльной шкале. В среднем участники поставили оценку 8.

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен! 


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.