Как не быть наказанным Google’м при анализе ключевиков

Введение
"Сначала договоримся о терминологии",- так любил начинать разговор мой декан, преподаватель дискретной математики. Те времена уж позади, но я с ним согласен. Итак - о терминологии.
Любой, даже самый что ни на есть начинающий "манимейкер" понимает, что заработать на своем сайте (блоге, форуме, портале) он сможет только при наличии на нем посетителей, т.е. трафика. Привлечение пользователей поисковых систем Google, Яндекс и им подобных требует манипуляций, благодаря которым сайт манимейкера оказывается в Топе выдачи, т.е. результатов поиска.

Основная задача оптимизатора – правильный выбор ключевых слов («кейвордов»).

ПРАВИЛЬНЫЕ кейворды должны быть релевантны, относительно высоко искабельны и относительно низкоконкурентны.

Поиск релевантных кейвордов - это отдельная тема. Есть специальные базы данных (не бесплатные, разумеется), есть публично доступные сервисы вроде freekeywords.wordtracker.com – публичность подразумевает ограниченность функционала, но не всегда и не везде. В общем, это не тема данного мастер-класса, об этом можем поговорить в другой раз. А вот о проверке частоты запросов и количества конкурентов – о том, к чему я и вел разговор, – читайте в следующей части.

Назад Вперед

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен! 


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.