Как не стать занудой в офисе?


У вас новый коллектив, и вы еще к нему не привыкли? Как же себя вести, чтобы не стать занудой? Во-первых, откажитесь от критики. Занудный человек почти везде видит плохие стороны. Если вы желаете добра и справедливости, подумайте, нужно ли это все адресату критики? Если вы видите всюду неприятности и проблемы, не перекидывайте эмоции на других. А лучше вообще избавьтесь от пессимистического настроения. Если идея или проект коллег вам не совсем нравится, не критикуйте, а посоветуйте свою идею, только тактично и мягко. Во-вторых, не отвергайте все новое. Попробуйте себя в чем то новом, не бойтесь! Ведь так и жить страшно, если бояться всего! Будьте увереннее и показывайте свою уверенность другим. В коллективе, не говорите только о себе. Никто не будет восхищаться тем, какая вы умница и красавица. По крайней мере, если и будут, то не совсем искренне. Конечно, молчать не надо, ведь коллегам нужно вас узнавать, но обязательно выслушивайте рассказы других и интересуйтесь их делами. И еще, никто не любит нытиков. У всех бывают плохие дни, и иногда нужно кому-то излить душу. Однако если вы будете постоянно жаловаться на повышение цен на коммунальные услуги, непослушную собаку, бабулек у подъезда или начальника, то вскоре это всем надоест, и они попросту будут избегать общения с тобой. Постарайся относиться ко всему проще и с юмором. Он часто спасает от депрессии.

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен! 


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.