Детская гиперактивность - правда или миф?
15-мар, 01:10 ОтношенияМода на лечение детской гиперактивности докатилась и к нам. Радует , что на эту моду активно реагируют мамы тех же детей, которых собрались лечить уважаемые господа врачи. И реагируют полностью трезво. Есть надежда, что потомкам славян, которые, сами понимаете, были достаточно активными, не придется глотать пилюлю.
В телевизионных новостях часто демонстрируют репортажи о том,что наши детские психиатры и невропатологи присоединились к мнению западных врачей о том, что гиперактивность детей - это опасность, ненормальность и болезнь.
Выводы западных врачей неутешительны: именно из гиперактивных детей вырастают «неудобные» для общества люди, из них большинство преступников. Выходит, на этих детей нужно обращать наше врачебное внимание.
Если регулярно приходить в разные школы, можно наблюдать поведение детей и на учителей и видеть, как трудно учителям с гиперактивными детьми. Но также видно и другое: как нестерпимо в стенах школы гиперактивным детям. Они испытывают постоянное насилие, тиранию со стороны учительского состава. Учитель считает своим долгом всех детей мереть "прокрустовым ложем" школы. А что ему делать? Ему нужно, чтобы другие деть не страдали, чтоб весь класс одновременно шел дорогой освоения школьных знаний.
То есть школа на корню истребляет наиболее активных и подвижных детей. Им не находят применения, им не предлагают способы приложения их взрывной и творческой силы, им не показывают их перспективу полета - намного проще утверждать, что дети больны.
В телевизионных новостях часто демонстрируют репортажи о том,что наши детские психиатры и невропатологи присоединились к мнению западных врачей о том, что гиперактивность детей - это опасность, ненормальность и болезнь.
Выводы западных врачей неутешительны: именно из гиперактивных детей вырастают «неудобные» для общества люди, из них большинство преступников. Выходит, на этих детей нужно обращать наше врачебное внимание.
Если регулярно приходить в разные школы, можно наблюдать поведение детей и на учителей и видеть, как трудно учителям с гиперактивными детьми. Но также видно и другое: как нестерпимо в стенах школы гиперактивным детям. Они испытывают постоянное насилие, тиранию со стороны учительского состава. Учитель считает своим долгом всех детей мереть "прокрустовым ложем" школы. А что ему делать? Ему нужно, чтобы другие деть не страдали, чтоб весь класс одновременно шел дорогой освоения школьных знаний.
То есть школа на корню истребляет наиболее активных и подвижных детей. Им не находят применения, им не предлагают способы приложения их взрывной и творческой силы, им не показывают их перспективу полета - намного проще утверждать, что дети больны.
Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен!
Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.