Как воруют в МТС
10-фев, 15:09 СтатьиКлиент всегда неправ!!! (как воруют в мобильных компаниях).
Легко и примитивно. Дело в том, что мне деваться некуда - я нахожусь в очень глухом месте, Йота сюда ещё не дошла, приходится выходить в инет по модему МТС. В ноябре прошлого года набрела на их рекламу - покупаете модем и получаете 2 месяца бесплатного интернета. Обрадовалась - кто ж халяву не любит? Правда, это не совсем халява, модемчик-то не так уж и дешёвый. Ну да ладно. Забыла только, что "бесплатный сыр" - он только в мышеловке.
Связь была ужасная, особенно по субботам и воскресеньям. Видимо, если заходит много народа, связь падает. Перед Новым годом и после - вообще ужасно: приходилось входить чуть ли не по часу, пишет: "сети недоступны".
А тут уж два месяца почти прошло, звоню оператору и спрашиваю - сколько надо заплатить за безлимитку? Девушка мне говорит - 350 р. Прекрасно. Тут сосед иногда ездит по своим надобностям в Питер, даю ему деньги. Привозит квитанцию - всё вроде бы в порядке. Ан нет. Проходит сколько-то дней, интернет отсутствует. Звоню. Мне сообщают, что у меня не хватает 20-и р. Я говорю - как же так? Девушка ваша русским языком сказала - столько-то, столько я и заплатила. Она что - тарифов не знает? Хорошо. Доплачу. Но всё-таки будьте любезны, сообщите, сколько ТОЧНО надо платить, чтобы не было накладок? Называют уже новую сумму: 379 р.
Отлично. За следующий месяц - вот за этот февраль - я плачу 380 р. Причём симкой в модеме я не пользуюсь для разговоров. Безлимитка - она и есть безлимитка, цена определённвая, не меняется от времени нахождения в инете. Сайтами я пользуюсь не в большом количестве, да и за это дополнительных денег не берут, только скорость ухудшается, если превысишь трафик в мегабайтах - хотя куда уж хуже-то?).
Модем всегда в компьютере, деньги заплачены. Казалось бы, сиди, занимайся и не волнуйся. Вдруг вчера - опять нет инета. Звоню. "У вас на счету не хватает денег, надо 379 р., а у вас 367, поэтому вы заблокированы". Вот это фокус? Где же 13 р.? Испарились? И ведь даже не в том дело, что слямзили такую мизерную сумму (хотя посчитайте, сколько клиентов - и с каждого по 10 р.? Миллионы долларов набегут). Дело как раз в том, что автомат для пополнения счёта недосягаем! И позвонить, взывая о помощи, некому. Всем некогда, да и вообще не люблю я затруднять знакомых такой ерундой. Мне стыдно. Ведь я заплатила и вправе ждать нормальных услуг от поставщика! А их нет. И наверное, никогда не будет. Везде накладки, везде просчёты, везде странная политика тотального ущемления прав клиента.
Клиент всегда неправ!!!
Любовь Гайдученко
Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен!
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарииПосетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.