Борис Моисеев хочет отсудить у Google $3 млрд

Мировые интернет-компании, в том числе Google, нанесли ущерб российскому автору патента на контекстную рекламу Борису Моисееву в размере $3 млрд. С такой информацией выступила национальная ассоциация инноваций и развития информационных технологий (НАИРИТ).
Как сообщается в пресс-релизе НАИРИТ, Борис Моисеев, генеральный директор инвестиционно-финансовой компании «Эра Водолея» является автором идеи и обладателем патента на технологию, реализующую принципы размещения контекстной рекламы. Этот патент был получен изобретателем в 1999 году, то есть за 2 года до того как эту технологию впервые применил поисковый гигант Google и затем повторили остальные компании. Сегодня сервис контекстной рекламы - основной источник дохода интернет-компаний. По оценкам юристов, ущерб, нанесенный Борису Моисееву, может оцениваться в $3 млрд, то есть в 15% от ежегодной выручки компании Google.

Ранее сам Борис Моисеев заявлял, что он является правообладателем нескольких запатентованных технологий, широко используемых в сфере онлайн-рекламы, и планирует предъявить претензии компаниям, использующим его технологию.

«Думаю, что, как только Борис Моисеев решит «извлечь пользу из патентов», то рекламный рынок изыщет финансовые и юридические возможности для того, чтобы остановить его претензии и оставить Бориса Моисеева с патентами, но без необоснованной прибыли», - считает директор агентства сетевой рекламы «Прорыв» Мария Грачева.

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен! 


Подпишитесь на канал «Женский журнал Судьба» @destinyrubot в Telegram: https://telegram.me/destinyrubot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.